zakaz@penzaelektrod.ru Заказать обратный звонок
Русский

Бесплатный звонок из России

8 (800) 200-01-42

Отдел продаж. Время работы: Пн-Пт 7:30-16:30

+7 (8412) 23-50-93

Вопросы и ответы

Осыпается обмазка электрода? 23.06.16

Осыпание обмазки электрода при сварке можно предотвратить, соблюдая указанные ниже инструкции:

Осыпание обмазки электрода при сварке можно предотвратить, соблюдая указанные ниже инструкции:

— снизить силу сварочного тока;
— проводить не более трех прокалок электродов;
— не допускать длительных прилипаний электрода к свариваемому металлу, в случае, когда отделить электрод не представляется возможным — отсоединить электрод от держателя либо отключить сварочный аппарат;
— снизить температуру (на 30-50 0С) и время прокалки (0,5 часа) электродов.

Плохо отделяется шлак? 23.06.16

При сварке деталей с узкой разделкой кромок может наблюдаться ухудшение отделимости шлаковой корки.

При сварке деталей с узкой разделкой кромок может наблюдаться ухудшение отделимости шлаковой корки.

Для лучшего отделения шлака следует придерживаться следующих рекомендаций:
— провести дополнительную прокалку электродов — для «переменки» 150-180 0С в течение 30-60мин, для «постоянки» — 350-400 0С в течение 1-1,5 часов;
— снизить силу сварочного тока, сохраняя при этом нужную глубину проплавления;
— увеличить скорость сварки, обеспечивая сплавление кромок, и не допуская образования подрезов, пор и др. дефектов;
— не перегревать свариваемый металл, в некоторых случаях применяя сварку короткими валиками.

Электроды плохо варят «вертикалку» и «потолок»? 23.06.16

Для хорошего формирования сварного шва в вертикальном и потолочном положениях рекомендуется следующее:

Для хорошего формирования сварного шва в вертикальном и потолочном положениях рекомендуется следующее:

— вести сварку короткими валиками либо с частыми отрывами для предотвращения перегрева металла и стекания шлака;
— снизить силу сварочного тока (в среднем на 10-20А) по сравнению со сваркой в нижнем положении;

Плохой поджиг электрода? 23.06.16

Для облегчения возбуждения сварочной дуги существует несколько рекомендаций:

Для облегчения возбуждения сварочной дуги существует несколько рекомендаций:

— увеличить силу сварочного тока;
— включить форсаж дуги (функция «Hot Start»);
— при образовании значительной втулки («козырька») вручную убрать ее до появления стержня электрода;
— тщательно зачистить зону сварки от ржавчины, окалины, следов масла и пр.;
— проверить контакт закрепления «земли» на свариваемом изделии;
— измерить напряжение сети (зачастую оно меньше 220В);
— напряжение холостого хода (UХ.Х.) сварочного аппарата должно составлять 50-60В для комфортной работы электродами рутилового типа («переменка»);

Электроды плохо горят? 23.06.16

В случае нестабильности (тухнет дуга, залипают электроды и т.д.) процесса сварки необходимо выполнить следующие шаги:

В случае нестабильности (тухнет дуга, залипают электроды и т.д.) процесса сварки необходимо выполнить следующие шаги:

— измерить напряжение сети (зачастую оно меньше 220В);
— напряжение холостого хода (UХ.Х.) сварочного аппарата должно составлять 50-60В для комфортной работы электродами рутилового типа («переменка»);
— при залипании электрода увеличить длину дуги на 1-2мм (большее увеличение может привести к насыщению сварного шва атмосферными газами, что в свою очередь, приведет к образованию пор);
— увеличить силу сварочного тока;
— в случае, когда сварочная дуга отклоняется в сторону, нужно установить с противоположной стороны железную болванку для уравновешивания эффекта магнитного дутья;
— провести дополнительную прокалку электродов — для «переменки» 150-180 0С в течение 30-60мин, для «постоянки» — 350-400 0С в течение 1-1,5 часов;
— при пропадании сварочной дуги уменьшить ее длину;

При сварке появляются поры? 23.06.16

Появление пор в большинстве случаев происходит при сварке электродами основного типа

Появление пор в большинстве случаев происходит при сварке электродами основного типа

(«постоянка»), в силу гигроскопичности покрытия (склонны к набору влаги из окружающего воздуха). Методы противодействия образованию пор следующие:
— обязательная прокалка электродов перед сваркой при температуре 350-400 0С в течение 1-1,5 часов;
— минимально возможная длина сварочной дуги;
— качественная зачистка свариваемых кромок и околошовной зоны на ширину 30 мм;
— замедление скорости сварки;
— ведение сварки без отрыва электрода от свариваемого изделия;
— ограничить воздушные потоки в помещении, если сварочные работы ведутся на открытом воздухе — максимально оградить от ветра зону сварки.
Кроме этого поры могут образовываться из-за качества самого свариваемого металла (старый металл, набравший в себя большое количество газов).

Электроды жестко горят? 23.06.16

При сравнении электродов рутилового (МР-3, АНО, ОЗС) и основного (УОНИ) типа заметно, что у вторых дуга горит жестче.

При сравнении электродов рутилового (МР-3, АНО, ОЗС) и основного (УОНИ) типа заметно, что у вторых дуга горит жестче.

Это явление вызвано особенностями состава обмазок — электроды основного типа менее подвержены магнитному дутью. Это закономерное явление многими воспринимается как дефект электродов, особенно при переходе с «переменки» на «постоянку».

Козыряют электроды? 23.06.16

Методы борьбы с образованием «козырька» обмазки электрода при сварке:

Методы борьбы с образованием «козырька» обмазки электрода при сварке:

— изменить угол наклона электрода (малый угол между электродом и свариваемой деталью приводит к неравномерному сгоранию обмазки), особенно рекомендуется при сварке в вертикальном положении;
— наклонять электрод в сторону образования козырька, постепенно расплавляя его.
— провести дополнительную прокалку электродов — для «переменки» 150-180 0С в течение 30-60мин, для «постоянки» — 350-400 0С в течение 1-1,5 часов;

Пахнут электроды? 23.06.16

Резкий запах, выделяющийся при сварке, является следствием горения в сварочной дуге органических компонентов, входящих в состав обмазки электрода  

Резкий запах, выделяющийся при сварке, является следствием горения в сварочной дуге органических компонентов, входящих в состав обмазки электрода

 

Электроды брызгают при сварке? 23.06.16

Данное явление наблюдается у электродов, работающих на переменном токе (МР-3, АНО-4, АНО-21, ОЗС-12, ОЗС-4, OK 46.00 и т.д.). Этот процесс является закономерным в силу особенностей сварочных электродов данного типа.

Данное явление наблюдается у электродов, работающих на переменном токе (МР-3, АНО-4, АНО-21, ОЗС-12, ОЗС-4, OK 46.00 и т.д.). Этот процесс является закономерным в силу особенностей сварочных электродов данного типа.

Если же разбрызгивание электродного металла присутствует у электродов, работающих на постоянном токе (серия УОНИ, ОК, LB и пр.), тогда необходимо принять следующие меры:
— повторно прокалить электроды при температуре 350-400 0С в течение 1-1,5 часов;
— снизить силу сварочного тока;
— уменьшить длину сварочной дуги;
— проводить сварку опиранием на обмазку электрода;
— проверить наличие обратной полярности (+ на электроде, — на изделии)

задайте вопрос
нашему менеджеру

Задать вопрос
Даю согласие получать звонки от ПЭ и согласен(а) на обработку своих персональных данных

Заказать
обратный звонок

Отправить
Даю согласие получать звонки от ПЭ и согласен(а) на обработку своих персональных данных

получите образцы сварочных электродов бесплатно,
а так же полный каталог с оптовыми ценами

Поставьте галочку
на интересующую
Вас позицию
АНО-4 АНО-21 УОНИ 13/45 УОНИ 13/55
МР-3 МР-3С ОЗС-12 ПЭ ОК 46.00 ПЭ LB-52U
Получить образцы
Даю согласие получать звонки от ПЭ и согласен(а) на обработку своих персональных данных

ПРОИЗВОДИМ
СВАРОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОДЫ
ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ
ЗАКАЗАМ И НЕСТАНДАРТНЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ

Отправить
Даю согласие получать звонки от ПЭ и согласен(а) на обработку своих персональных данных